gototopgototop

ФИРМА СИВ ООО

Ресепшн (reception) — стратегическая зона

E-mail Печать

Ресепшн в нашем сегодняшнем понимании - это место, куда прежде всего обращается клиент, заходящий в любое учреждение будь это офис, ресторан, парикмахерская, гостиница. Ни одна компания в наши дни не может нормально функционировать без ресепшена. Ведь ресепшн -это именно то место, куда каждый посетитель обращается в первую очередь.

Стойка ресепшн — это лицо компании. Поэтому мебель для ресепшин, кроме функциональной, выполняет и представительскую роль, а значит и создает имидж компании. Первое впечатление о компании может укорениться в подсознании клиента и повлиять на ход дальнейшего сотрудничества. Поэтому задача ресепшн не только нести максимум информации о работе компании, но и формировать представление о ней, задавать тон дальнейших отношений с клиентами или с потенциальными сотрудниками.

Каждая компания проектирует ресепшн исходя из площади помещения, отведенной для этой зоны, и с учетом функций, которые будет выполнять сотрудник. Стойки для ресепшн чаще всего изготавливаются по индивидуальным проектам. Поэтому наиболее рационально сотрудничать с фирмами, производящими мебель. Словом, особенно важно правильно выбрать мебельную фирму, которая будет заниматься проектированием вашей зоны ресепшн и воплощать проект в жизнь.

Основное требование, которое предъявляется к мебели для приемной, мебели для секретаря и мебели для ресепшн — функциональность и удобство не только для самих работников ресепшн и сотрудников компании, но и для посетителей. Кроме того, необходимо учитывать, что дизайнерское исполнение зоны ресепшн должно полностью соответствовать стилю основных офисных помещений компании. Сделать это довольно просто — стойки ресепшн являются частью многих коллекций мебели для персонала и для руководства.

Сложные, разработанные по заказу стойки ресепшн, как правило, собираются из отдельных модулей, которые могут быть как прямой, так и изогнутой формы (выгнутые и вогнутые), что позволяет построить оптимальную по конфигурации и размерам модель, отвечающую требованиям каждого конкретного офиса. Основная особенность стоек ресепшн — их двухуровневая структура, которая призвана создать условия для общения сотрудников офиса, сидящих на своих местах, и подходящих к стойке посетителей. Что касается протяженности стойки ресепшн, она зависит исключительно от потребностей компании и площади помещения.

При выборе стойки стоит обратить внимание на ее конфигурацию. Внутри должна быть предусмотрена как минимум тумба под системный блок, выдвижная панель для клавиатуры и специальные навесные или приставные полки для техники и аксессуаров. Надо обратить внимание и на наличие так называемых кабель-каналов — специальных коробов внутри столешницы, в которые укладываются провода от офисной техники и компьютерной периферии.

Дизайн стоек для ресепшн, равно как и дизайн мебели для руководства, подчиняется требованиям моды. Как уже говорилось, сейчас особенно актуальны изогнутые, волнообразные линии столешниц. Также весьма модны металлические детали, внешне напоминающие титан.

По-прежнему остается в моде стиль хайтек или по крайней мере его детали. Все большую популярность завоевывают стойки с использованием стекла, металла и МДФ. Сочетание этих материалов подчеркивает современный стиль офиса (гостиницы, парикмахерской, ресторана).

 

Новости

Для мебели классического стиля разработаны декоративные элементы из МДФ и запущены в производство фирмой «СИВ»

Вашему вниманию представлены декоративные элементы из МДФ в стиле Классика. Озна...
Подробнее...

Пополнение ассортимента мебельных фасадов Классика производства фирмы «СИВ»

Наша фирма «СИВ» продолжает расширять линейку крашенных рамочных фасадов из МДФ ...
Подробнее...